Болячки Tesla Model 3
Многие желающие приобрести и даже просто прохожие с интересом спрашивают: как это владеть Tesla Model 3? Со стартом официальных заказов для украинцев этот электромобиль теперь станет еще более интересным объектом.
Хотя мы уже подыскивали вам интересные моменты эксплуатации электромобилей Тесла, вам по-прежнему интересно, правда? На этот раз – краткое резюме (и содержательное видео) опыта общения с Tesla Model 3. Поэтому электромобиль наш Tesla Model 3 с пробегом.
На данный момент электромобиль преодолел (за шесть месяцев эксплуатации) 19 200 км – почти новый! Однако проблемы быстро дали о себе знать. С другой стороны, Тесла – это не те продукты, которые сломаются внезапно. Как правило, эти авто чувствуются не очень хорошо прямо с завода. Поэтому своевременное устранение болячек (которым почему-то не занимаются при сборке) обеспечить более или менее комфортную эксплуатацию.
Собственно, у конкретного экземпляра распространенная проблема — программное обеспечение, которое заставило сбоить многие инструменты: контроль тяги, система экстренного автоматического торможения, круиз-контроль. Набор, который, однако, удалось устранить вместе с обновлением прошивки (на неопределенный срок).
Болячки Tesla Model 3
Работа многих систем Tesla Model 3 зависит от GPS, неисправности этой функции вызывали проблемы, например с режимом автопилота. Опять же ближайшее обновление ПО решило проблему. В этом отношении даже хорошо, что электромобили Tesla настолько зависят от электронных систем. Главное, чтобы неисправности возникали перед выходом плановых обновлений.
Но для коррекции кузовных панелей – с этим проблема действительно распространена – пришлось отправиться в сервисный центр, где этот вопрос быстро уладили. В остальном автомобиль назвали надежным, удобным и эффективным с точки зрения затрат на зарядку.